Города и курорты

Острова и регионы

Новые статьи

  • Памятники — достопримечательности Санкт-Петербурга с интересной судьбой

    Северная Венеция - город, любимый путешественниками, которые, побывав здесь однажды, мечтают возвратиться вновь в один из самых красивых уголков планеты. ...

  • Гостиницы Римини

    Каждый уголок Италии имеет свою историю, которая представляет ценность не только для самой страны, но и в мировом масштабе. Практически любой дом, улочка ...

  • Багамы. Праздник жизни.

    В Вест-Индии находится, пожалуй, одно из самых интересных государств - Багамы. Оно включает в себя множество островов и коралловых рифов, расположенных от юго-востока Флориды до восточной части Кубы. ...

16 Декабрь 2014

Большинство россиян предпочитают покупать пакетные туры — исследование

Несмотря на то, что российские потребители занимают лидирующие позиции среди пользователей сети интернет, они продолжают обращаться в туристические компании, чтобы лично обсудить варианты и особенности будущего отдыха. Рыбалка Астрахани пользуется большим спросом на подобные туры.

Большинство россиян предпочитают покупать пакетные туры

Порядка 56% потенциальных туристов, опрошенных в Москве и Санкт-Петербурге исследовательским агентством GfK по заказу туроператора TUI, предпочитают заказывать в туристических компаниях пакетный продукт, нежели организовывать путешествия самостоятельно, сообщил во вторник директор по маркетингу и продажам туроператора TUI Ивор Вукелик.

По его словам, россияне до сих пор предпочитают обсуждать выбор вариантов собственного отдыха лично с представителями туркомпаний.

«Несмотря на то, что российские потребители занимают лидирующие позиции среди пользователей сети интернет, они продолжают обращаться в туристические компании, чтобы лично обсудить варианты и особенности будущего отдыха. Потому что людям очень важно конкретное мнение живого человека. Примерно такой же эффект наблюдаются в Германии, видимо — это особенности менталитета», — сказал представитель TUI на пресс-конференции, посвященной исследованиям о том, какой отдых выбирают российские туристы.

Исследование TUI показало, что примерно 40% респондентов бронируют отпуск заранее (1,5-3 месяца до поездки). Лишь 9% опрошенных указали, что забронировали свой последний тур непосредственно перед самым вылетом (менее чем за две недели до поездки).

«Туроператоры очень не любят, когда клиенты покупают свои туры за две недели до отъезда. К счастью, анализ выявил, что глубина продаж пакетных туров сейчас составляет 32 дня», — отметил Вукелик.

Данные говорят о том, что 86% респондентов ищут информацию для организации поездки в интернете, а 71% спрашивают у знакомых и родственников. Причем, интернет одинаково важен для всех возрастных категорий туристов, в том числе и пенсионеров.

Наиболее популярными сайтами остаются те, где есть поиск информации по турпоездкам и сайты со сравнением цен. Кроме того, 78% опрошенных использовали ресурсы с отзывами других путешественников. Кроме того, респонденты отмечали, что «доверяют отзывам в социальных сетях, так как их гарантированно пишут реальные люди».

При копировании материалов, активная ссылка на наш сайт обязательна. © 2011-2014 Chilean.ru Все права защищены.